- 11.05.2023, обновлено 22.10.2023
- Рецензент: Максим Владимирович
Как самостоятельно открыть ООО в 2020 году: пошаговая инструкция
Регистрация общества с ограниченной ответственностью выполняется уполномоченной ИФНС согласно ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”.
В вышеупомянутом законе указаны все требования к оформлению подаваемых на регистрацию документов, правила и сроки проведения процедуры и список необходимых для регистрации документов.
Процедура регистрации осуществляется пошагово:
Шаг 1. Готовим учредительные документы
- Определяем вид деятельности общества в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.
- Определяем режима налогообложения будущего предприятия (общий или УСН).
- Выбираем название.
- Определяемся с юридическим адресом (допускается регистрация по месту проживания участника). Не нарвитесь на «адрес массовой регистрации!
- Определяем размер уставного капитала.
- Выбираем учредителей, которым доверяем всецело.
- Определяемся с директором (не нарвитесь на жулика!).
- Решаем вопрос с главным бухгалтером (не нарвитесь на безграмотного!).
- Определяемся с печатью (оснастки: «таблетка», «автомат», «японская»).
Шаг 2. Собираем пакет документов
На регистрацию необходимо подать:
- заявление по форме Р11001, заверенное нотариусом;
- оригиналы устава (2 экз.), которые прошиваются, проклеиваются, пронумеровываются и подписываются учредителями;
- протокол собрания об учреждении (если учредителей несколько), либо решение единственного участника;
- документы на юридический адрес;
- квитанция об оплате госпошлины за проведение гос.регистрации;
Документы, которые содержат больше одного листа, сшиваются. Учредители указывают количество листов и ставят подписи на месте сшивания. Все необходимые документы должны быть заверены нотариусом и подписаны учредителем.
Шаг 3. Подаем документы в ИФНС
Пакет документов подается на регистрацию в органы ФНС. Инспектором ИФНС выдается расписка о получении (или высылается вам по почте), в ней указывается дата получения документов на регистрацию. Требуется нотариальная заверение доверенности на подачу и получение документов, если они подаются не заявителем, а уполномоченными им лицами (например, сотрудниками нашей юридической компании).
Шаг 4. Забираем документы из ИФНС
Из органов ФНС забираем зарегистрированный устав; свидетельство о присвоении основного государственного регистрационного номера (ОГРН); ИНН налогоплательщика; выписку из Единого госреестра; письмо с определенными кодами ОКВЭД Росстата получаем в органах статистики. Нелишним будет проверить правильности введения персональных данных в документы, во избежании дальнейших проблем.
Шаг 5. Изготавливаем печать
Шаг 6. Определяемся с банком
В банке открываем расчетный счет и обязательно уведомляем ФСС, ПФР и ИФНС об его открытии.
Шаг 7. Выбор системы налогооблажения
Если вы выбрали упрощенную систему налогооблажения, то подаете в ИФНС заявление в двух экземплярах о применении упрощенной системы налогообложения (если выбрали общую систему, ничего подавать не нужно).
- Свяжитесь с нами по телефонам +7(4812) 38-11-40, 40-73-98 или по электронной почте 381140@gmail.com.
- В случае телефонного разговора мы попросим вас сообщить, какую организационно-правовую форму юридического лица вы хотите зарегистрировать в Смоленске.
Возможно вам будет интересно
-
Размер материнского капитала в 2025 году
Материнский капитал — одна из самых значимых мер господдержки семей в России. С 2007 года эта программа помогает миллионам родителей улучшать жилищные условия, инвестировать в образование детей и формировать пенсионные накопления. В 2025 году вступили в силу новые изменения: пересмотрены суммы выплат, условия получения и направления использования. В этом материале подробно расскажем, как воспользоваться возможностями
23.04.2025 -
Пособие по инвалидности в 2025 году: размер, как получить, какие выплаты положены инвалидам
В 2025 году в России инвалиды продолжают получать государственную поддержку в виде пенсий и пособий. Размер выплат зависит от группы инвалидности, наличия трудового стажа, категории получателя (работающий, неработающий, пенсионер, ребёнок-инвалид) и других факторов. Основные виды помощи — это страховая или социальная пенсия, ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ), региональные и федеральные доплаты. В 2025 году вступили в
10.04.2025 -
Можно ли составить завещание в присутствии свидетелей без нотариуса?
Да, в определённых случаях завещание можно составить в присутствии свидетелей без нотариуса, но это возможно только при наличии исключительных обстоятельств. Такие завещания называются закрытыми или чрезвычайными, и их особенности регулируются статьёй 1129 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ). Завещание в чрезвычайных обстоятельствах Если составить завещание у нотариуса невозможно из-за чрезвычайных обстоятельств (например, угроза жизни, стихийное
21.03.2025